Пенза и Пензенская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Меркурий, ООО, транспортная компания (Пенза и Пензенская область)

    -113
    80
    12
    Отзывы
    Ольга Гость Клиент
    22.10.2016 23:36
    -5
    22.10.2016 г. Суббота, с 10.00 до 13.22. Три часа простояли на остановке около базара в Бессоновке.Мимо проехали три автобуса 165, высаживают пассажиров около поворота не доезжая остановки, и мимо пассажиров с песнями в долгожданное Грабово. Видимо от выручки зарплата не зависит.
    гость Гость Клиент
    05.10.2016 07:52
    0
    Села в маршрутку № 27 на остановке "м-н Караван" на Ладожской, водитель сказал, что едет до Граната. Доехали и он продолжил движение дальше, а мне велел заплатить еще раз. Разве это правильно? Ответьте мне, правильно ли водитель сделал, взяв с меня двойную плату за проезд?
    Татьяна Гость Клиент
    31.07.2016 13:27
    -5
    Ехала сегодня маршруткой 18 в 11-30 из Арбеково, на кольце у рынка Арбековский водитель так резко поворачивал, что я, сидя на крайнем сиденье у входа, чуть не выпала из маршрутки через открытое окно. Упала, ударилась сильно, разбила локоть. От водителя услышала, что это кольцо и держаться надо. А ездить так можно? Нет профессионализма у водителей. Ведь они не только отвечают за безопасность на дороге, но и за безопасность пассажиров. Быстро едут, резко тормозят, гонки устраивают. В состоянии стресса не запомнила гос.номер машины. Но такая езда почти всегда!!!
    Светлана Гость Клиент
    17.07.2016 00:57
    +5
    Сегодня 16.07.2016г,в час пик, ехала в маршрутки 89 госномер 747. Хочу сказать большое спасибо за доброе отношение к пассажирам, ехал аккуратно, бабушка попросила подсказать где находится фортуна, он ей всё объяснил. Дай Бог здоровья водителю!!! и почаще бы таких водителей на наших маршрутках!
    Ирина Гость Клиент
    11.07.2016 18:19
    -5
    ПРЕТЕНЗИЯ: Настоящим сообщаю о том, что 11 июля 2016 г. я была намерена воспользоваться транспортными услугами, предоставляемыми Вашей организацией, а именно: планировала добраться на автобусе, следующему по маршруту 54, т/н 975, от остановки "Площадь Ленина" до остановки "Улица Пугачева".При входе в автобус я взялась за поручень для подъема по ступеням, но водитель автобуса, не дождавшись моего захода, закрыл двери автобуса и начал движение. Я была вынуждена стучать по закрытой двери, зажавшей мою руку. Пассажиры в автобусе также кричали водителю, чтобы он остановил автобус, но тот продолжал движение. В результате виновных действий водителя я получила травму руки и предплечья. Водитель и кондуктор после остановки автобуса и моего попадания внутрь, не извинились, водитель разговаривал грубо и агрессивно. Соответственно, мной установлено, что предоставляемые Вашей организацией услуги ненадлежащего качества. Согласно Закону «О защите прав потребителей» и нормам ГК РФ Потребитель в случае обнаружения недостатков предоставленных услуг вправе потребовать замены услуги, уменьшения стоимости услуги, незамедлительного безвозмездного устранения недостатков оказываемой услуги или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие оказания услуги ненадлежащего качества, и морального вреда.Прошу Вас привести качество оказываемых Вашей организацией транспортных услуг в соответствии с требованиями законодательства РФ, принять меры по устранению недостатков оказываемых услуг (дисциплинарное/материальное взыскание к недобросовестному водителю, нарушившему правила перевозки пассажиров), принимать на работу квалифицированных водителей, которые несут ответственность за жизнь и здоровье пассажиров.Приложение: Билет №0113 от 11.07.2016г.

    Прикреплены файлы:
    Scan_0001.jpg
    Гость Гость Клиент
    16.06.2016 15:03
    -5
    попрошу разобраться с водителем маршрутки №5,гос.номер о468мк,дебил конченный, испортил всё мое прекрасное настроение своим ремнем,попросил пристегнутся когда проехали уже половину маршрута,и то после того как увидел сотрудника ГИБДД, начала пристёгиваться,но некуда было вставить ремень безопасности, т.к. замок ремня был завален вещами водителя,сказала ему об этом, сказал чтобы я держала ремень в руке,накинула ремень на плечо,он накричал на меня и заставил пересесть назад.
    Знаю этого водителя давно,и не всегда пассажиры которые попадают к нему в маршрутку довольны им!!!
    Была бы очень рада если бы его уволили наконец-то!
    Екатерина Гость Клиент
    11.05.2016 17:20
    -5
    Хамское поведение водителя маршрутки 18 с госномером О612тм. Бабушка которая попросила остановить на остановке не остановил т.к у него слишком громко в салоне играла музыка. А когда остановил в неположеном месте так еще и оскорбил и послал подальше. Дальше когда он остановился на ост. ОКЕАН успели только выйти, а зайти уже никто не смог. Сорвался с места как сумасшедший. Такому водителю страшно руль трактора доверить, а он пассажирскими перевозками занимаеься. Пожалуйста обратите на него нимание. Это все произошло 11.09.2016г в 16-15
    Гость Гость Клиент
    18.03.2016 20:43
    -1
    В большинстве автобусов 54 ездят как лесовозы - пофиг на колдобины, люди внутри кеглями себя чувствуют. Нет профессионализма у водителей пассажирских транспортных средств. Ведь они не только отвечают за безопасность на дороге, но и за безопасность пассажиров. Быстро едут, резко тормозят, будто дрова везут, не дождавшись выхода или входа пассажиров, водители начинают ехать. Ужас просто!!!
    михаил Гость Клиент
    10.02.2016 21:11
    -1
    здравствуйте,у меня вопрос(какой интервал в движении маршрута№31,если я его пытался поймать с 19,30 но в 20,05 поймал)вечером этого маршрута хактически нет
    Анастасия Гость Клиент
    24.01.2016 11:55
    -5
    23.01.2016 в 13.45 на улице Суворова водитель маршрутного такси №4 гос номер о 858 тк устроил "разборки" с водителем другой маршрутки прямо посреди проезжей части, создав огромную пробку. А когда наконец он начал движение, то буквально стал таранить нашу машину, причем его полоса была абсолютно свободна. На сигнал не реагировал, вернее еще сильнее стал нас прижимать. Поведение на дороге просто хамское, вполне возможно водитель находился в состоянии наркотического или алкогольного опьянения. Прошу не оставить без внимания и принять соответствующие меры, чтобы не пришлось разбираться в ситуации дальше.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям