ПРЕТЕНЗИЯ: Настоящим сообщаю о том, что 11 июля 2016 г. я была намерена воспользоваться транспортными услугами, предоставляемыми Вашей организацией, а именно: планировала добраться на автобусе, следующему по маршруту 54, т/н 975, от остановки "Площадь Ленина" до остановки "Улица Пугачева".При входе в автобус я взялась за поручень для подъема по ступеням, но водитель автобуса, не дождавшись моего захода, закрыл двери автобуса и начал движение. Я была вынуждена стучать по закрытой двери, зажавшей мою руку. Пассажиры в автобусе также кричали водителю, чтобы он остановил автобус, но тот продолжал движение. В результате виновных действий водителя я получила травму руки и предплечья. Водитель и кондуктор после остановки автобуса и моего попадания внутрь, не извинились, водитель разговаривал грубо и агрессивно. Соответственно, мной установлено, что предоставляемые Вашей организацией услуги ненадлежащего качества. Согласно Закону «О защите прав потребителей» и нормам ГК РФ Потребитель в случае обнаружения недостатков предоставленных услуг вправе потребовать замены услуги, уменьшения стоимости услуги, незамедлительного безвозмездного устранения недостатков оказываемой услуги или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие оказания услуги ненадлежащего качества, и морального вреда.Прошу Вас привести качество оказываемых Вашей организацией транспортных услуг в соответствии с требованиями законодательства РФ, принять меры по устранению недостатков оказываемых услуг (дисциплинарное/материальное взыскание к недобросовестному водителю, нарушившему правила перевозки пассажиров), принимать на работу квалифицированных водителей, которые несут ответственность за жизнь и здоровье пассажиров.Приложение: Билет №0113 от 11.07.2016г.
Прикреплены файлы: Scan_0001.jpg