ХУЖЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В Г.ПЕНЗА БОЛЬШЕ НЕТ!ОДНИ НАЧАЛЬНИКИ! Я ДУМАЛА,ЧТО УПРАВЛЯЕТ ООО МЕРКУРИЙ КУЛЬКОВ В. А. АН НЕТ! ВСЁ РЕШАЕТ ТАМ КАРТАВЫЙ АРТАМОНОВ И БЫВШЫЙ КОНДУКТОР КОЛЕСНИКОВА,КОТОРАЯ ВООБЩЕ НЕЗНАЙ КАКИМ ОБРАЗОМ ПОПАЛА ИЗ ГРЯЗИ В КНЯЗИ! ВЛАДИМИР АЛЕКСЕЕВИЧ! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СВОИХ УПРАВЛЯЮЩИХ! КОЛЕСНИКОВА ДАЁТ ХОРОШИЕ ВЫЕЗДА И ВООБЩЕ ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ ТОЛЬКО ТЕХ КТО ДАЁТ И НЕСЁТ МЗДУ! А АРТАМОНОВ ПОТИХОНЬКУ ПРОДАЁТ ЗАПЧАСТИ ОТ ВАШИХ ЛИАЗОВ 5256 ДАЖЕ ЗНАЮ КУДА,КОМУ,И ПОЧЁМ!К ЛЮДЯМ ОТНОСЯТСЯ КАК К СКОТУ ПРОКАНТРОЛИРУЙТЕ ДЕЙСТВИЯ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ!!!!! Я ПОЙДУ ВЫШЕ И ДАБЬЮСЬ СПРАВЕДЛИВОСТИ,СПАСИБО КРИВОЗУБОВ НЕ ОТКАЗАЛ.ПРИМЕТ. Я ЕМУ ИНТЕРЕСНОЕ ВИДЕО ПОКАЖУ.
Возмущению нет предела! Сегодня, 10.04.14г в 7.30 ,я ехала в маршрутке №31 (гос.ном О 677) от конечной маг."Гранат". Такое впечатление, что водитель просто глухой или не хочет слышать пассажиров. Набил маршрутку до такой степени, что стоять просто не возможно, если только на одной ноге. Пассажиры возмущаются, а ему по фиг! Только и слышно от него: " Передавайте за проезд, а то дверь не открою и никого не выпущу" Хотя все оплатили.
Остановился на каждой остановке, хотя его никто об этом не просил и продолжал забивать машину. Я с этим водителем еду не первый раз и каждый раз одно и тоже. Ведет себя, как хозяин всех и всего! Уважаемые руководители, примите пожалуйста меры! Я понимаю, что работа у водителей не сахар, но и пассажиры тоже люди и хочется, чтобы к ним относились по человечески и не портили настроение перед рабочим днем! с Уважением, Светлана.
уважаемые пассажиры, не могу сказать за всех, говорю за себя , я сама работаю в этой организации кондуктором , сама пользуюсь автобусами при передвижении, и так же не раз наблюдала такие картины когда кондуктор чуть ли не матом обкладывает пассажиров, но самое интересное что это не молодые , а женщины взрослые. А компания я хочу сказать не ахти, в ней очень много дыр и люди которые работают там ( которых вы не видите )еще хуже чем их работники. Правильно говорят что рыба с головы гниет.
Сколько еще времени пассажиры маршрута 54 будут падать ?!!! Водители забывают, что перевозят людей , а не дрова. При этом цена за проезд выросла, а качество обслуживания лучше не становится. Как впрочем и водители всех маршруток вашей компании не заботятся о безопасности пассажиров, ехать стоя невозможно, не то что достать деньги за проезд.
26 февраля на остановке Запрудный по требованию как всегда около остановочного павильона люди вынуждены выходить на проезжую часть,т.к.остановка заставлена маршрутками 2а и 33. В11 часов водитель маршрутки ам 452, заезжая к остановочному павильону, едва не задел пассажира и затем, выйдя из машины ,накинулся на него с криком Ты что здесь стоишь,не видишь я еду.Высшая степень хамства!Откуда вы набираете такое быдло!
Ехала на маршрутке №4 номер АХ 232, водитель - молодой парень. Я, беременная с животом, передала за проезд, когда стала брать сдачу у меня упала монетка под водительское сидение. Сообщив об этом, мне в адрес посыпались грубые высказывания от том, что у меня руки не такие, что у него больше нет мелочи и что он не собирается лазить под сидением и собирать там мелочь! В общем, негатив свой вылил на меня сполна! Было очень не приятно, настроение испортилось на весь день!
сегодня 11.01.2014 на пересечении Володарского и Пушкина водитель 33 маршрутки с номером 522 не уступил пешеходу, переходившему дорогу по переходу, чуть не сбил, успел отпрыгнуть, обрызгал с ног до головы, будем разбираться через соответствующие органы
Сегодня утром я села в маршрутку №80 гос номер АТ 719 на конечной (ул.Ладожская) и дала водителю 500 рублей, он ответил что не сдаст, после чего я предупредила что дам мелкими деньгами, на что водитель ответил что ему все равно. Но после того как я дала ему деньги, а именно (5 рублей, 3 рубля по рублю, 5 рублей по 50 копеек и 1 рубль по 10 копеек) он сказал что не возьмет.
Когда я спросила в чем разница он начал повышать голос, после того как он понял что выходить я не буду, он все таки взял деньги, но даже не извинился. Что это за хамство?