Пенза и Пензенская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Меркурий, ООО, транспортная компания (Пенза и Пензенская область)

    -113
    80
    12
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    15.09.2018 12:23
    0
    30 минут стою на остановке и ни одного 30/130, это нормально или как? Вы в край уже оборзели, или делайте нормальное расписание, или снимайте маршрут, потому что смысла нет, с пересадками быстрее доехать, чем вас ждать
    Ольга Гость Клиент
    19.08.2018 04:12
    0
    Мало того что 165 маршрут работает кое как и через раз. Так вы еще цены сволочи будете поднимать. И даже не на 3-5 рублей, а на 9. Совсем уже ахерели. Где на вас денег то напасешься?
    Иван Гость Сотрудник
    21.04.2018 20:18
    0
    Ну вы и хамы жалко вам вшивое место кондуктора подавитесь ну ни чего гореть вам всем в огне сволочи особенно тебе кузьмина возомнила себя директором как вам не стыдно чтоб ваши дети также страдали как мой сынок как кулькова сажрали блятство стало а не предприятия
    Максим Гость Клиент
    28.03.2018 19:56
    0
    Здравствуйте.
    В очередной раз произошла такая ситуация, когда водитель маршрутки просто проезжает мимо остановки по второй полосе из-за того, что на самой остановке в ряд уже стоит две или три маршрутки. Такое было уже неоднократно, и позвонив однажды на горячую линию Вашей компании, оператор ответил мне, что такое невозможно, потому что, цитата: "они за 20 рублей **пу порвут, это их зарплата". Видимо не особо она (зарплата) им нужна. Сегодняшний случай произошел на остановке Кагау, заводской район по направлению к автовокзалу примерно в 19.20. Маршрутное такси №18 рег. номер (могу ошибаться, все в грязи) 437. Ну объясните Вы водителям, что даже, если на остановке уже стоят три машины в ряд, пассажиру может быть нужна именно их маршрутка. Очень надеюсь на понимание, спасибо.
    Артюшина Любовь Алексеевна тел.89530262604 Гость Клиент
    02.03.2018 12:34
    0
    Хочу выразить огромную благодарность коллективу автобуса 344 рейса 165 Пенза Грабового Глебовой Галине и Сарбаеву Дмитрию за их профессионализм,Доброту,Внимательность,Отзывчивость!Дай Бог ,чтоб было больше таких тандемов!Пусть коллектив равняется на таких молодых,но профессиональных водителей и на таких внимательных и отзывчивых кондукторов!Большое человеческое спасибо !Очень хотелось бы ,чтоб руководство отметило работу этого коллектива!
    Александр Гость Клиент
    03.02.2018 14:38
    0
    Сегодня 03.02.18г. собирались съездить в спутник на каток на 130 маршруте, с 13:00 до 13:50 простояли на остановке "Гидрострой", автобус так и не дождались, хотя от компании меркурий автобусов по 54 маршруту проехало штук 10 не меньше! Пришлось вернуться, т.к. ребенок замерз! Такая ситуация происходит не первый раз, если маршрут 130 такой убогий, то отмените его совсем, люди стоят надеются, мерзнут, тратят свое время, график маршрута все равно не кто не соблюдает!
    Марина Гость Клиент
    01.12.2017 12:44
    0
    Здравствуйте. Сегодня я с коляской села в 54 автобус номер 877. В запрудном около магазина пятёрочка. Проезжая около магазина Проспект водитель начинает обгонять 82 автобус (тот прибавляет скорость) начинаются '' гонки''. Водитель видя, что не успевает остановиться на остановке (кагау) начинает резко тормозить. Я с трудом удерживаю коляску. В итоге он остановился за остановкой и высадил пассажиров, и меня с коляской прямо в сугроб. Безобразие!
    Татьяна Николаевна Гость Клиент
    27.11.2017 19:13
    0
    Здравствуйте! Я являюсь жителем г. Спутник, где и так сложно с общественным транспортом, так ещё и автобусы 130 маршрута стали ездить маленькие (ПАЗики). По утрам - это просто кошмар, издевательство над людьми! Уважаемые руководители, примите меры! На такой большой район нужны только автобусы большой вместимости!!! Жителей прибавляется, а автобусы уменьшаются...как то не правильно это.
    Гость Гость Клиент
    30.10.2017 18:53
    0
    Здраствуйте я все понемаю но маршрут 165.всегда ломаеться но сейчас вопще выдоли нам маленкие автобусы люди едут как в консервной банке.и они набиваються и неостонавливаються еа следущих астоновках.примите меры.пожалуйста
    Гость Гость Клиент
    13.09.2017 17:58
    0
    Здравствуйте,хочу,прокомментировать,сегодняшний инцидент,в автобусе №54.
    В 8.17.гос.номер 364(паз)
    Прежде чем выдвигать оскорбления в сторону персонала,работающий на этом маршруте,надо выучить правила высадки и посадки,а также поведение в общественном транспорте.
    Водитель,закончив посадку и высадку пассажиров,и убедившись,что желаюших выйти выйти и зайти больше нет,закрыл двери и хотел продолжить движение.
    Но неодекватная мамашка,а таких много,молча пробирающаяся по салону автобуса,даже не соизволила сообщить,что намеривается выходить,тем более с ребенком.
    И если ребенок,школьник,молнией решил выскочить из автобуса,и ему прижали руку,в этом вина полностью ложится на горе мамашу.
    Если человек,не успел выйти,он должен подать знак или голос водителю или кондуктору,что намеревается выйти,а не скакать в последний момент,с подножки автобуса перед закрывающимися дверьми.
    Я хочу сказать что на 54 маршруте работают нормальные,адекватные люди,соблюдающие все правила пассажирских перевозок,а вот неодекватных пвссажиров полно,прежде самим надо быть людьми,а не перекидывать свою вину на волителя или кондуктора.
    Отличный маршрут и персонал.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям