Пенза и Пензенская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании Компания "АВТОФРАНТ" (Пенза и Пензенская область)

123
39
4
Отзывы
Александр Гость Клиент
29.07.2016 17:28
+5
Спасибо огромное интернет-магазину за оперативную работу и отличный товар!!!Наш заказ отработали очень быстро и он пришел в оговоренные сроки, без каких-либо "приключений".Чехлы на Митсубиси L 200. Покупкой очень довольны, качество чехлов отменное: они действительно модельные, хорошо отшитые, "сели идеально", салон смотриться отлично!!!!! И не так уж они трудно одеваются, если сиденье снимать. Время покажет, как они поведут себя в эксплуатации......А пока мы довольны приобретением!!!! Огромное спасибо!!!!
Кристина Гость Клиент
28.07.2016 17:46
+5
Спасибо компании автофрант, за отличные чехлы на мицубиси асх.
Гость Гость Клиент
14.07.2016 13:07
+5
Приобрел чехлы на автомобиль супруги, заказал вместе с утановкой. Сшили достаточно быстро, дня через 2 уже были готовы. Цвет выбрал классический (черный с белым) Сели идельно, прямо по сиденьям, нигде не топоршиться. Друзья говорили летом будет жарко, но ничего подобного, в машине кондиционер, достаточно комфортно. Едим примерно месяца 4 выглядят как новые, никаких потертостей не обнаружено. Сидят как влитые. В общем спасибо компании автофрант
людмила Гость Клиент
25.06.2016 09:51
0
заказала чехлы на НИССАН КАШКАЙ живу в другой области..Прислали..а крючков не удосужились положить или это необязательно или за другую плату?????сервис некачественный..
Компания AUTOFRANT Гость
27.06.2016 10:35
0
Людмила, здравствуйте!
Мы комплектуем все наши чехлы крючками для крепления в количестве 40 штук. Они кладутся в подголовники, чтобы не потерялись во время доставки.
Пожалуйста, проверьте, может быть Вы их не заметили, или выронили. Так иногда бывает.
Если все же крючков действительно нет, то свяжитесь с нашими менеджерами по бесплатному телефону 8-800-33-40-55, и мы вышлем их Вам.
Если у Вас возникнут еще какие-либо вопросы, Вы можете сразу связаться с нами и наши менеджеры помогут их решить.
С уважением,
исполнительный директор Компании Autofrant Городецкий Андрей
Кристина Гость Клиент
21.06.2016 12:18
+5
Случайно узнала о компании автофрант, от знакомой, которая купила себе чехлы на КИа Церато, посмотрев у нее, решил заказать тоже. У меня автомобиль мицубиси АСХ, заказала полностью черные чехлы с белой отстрочкой, выполнили в течении 3-х дней, забирала сама (Живу В Пензе). Заказла установку (Там же- в Автофранте) Установили за 2 часа, очень качественно.
Вообщем всем советую, моей радости нет предела, салон машинки выглядит как новеенький, и очень дорого смотрится, всем кто еще сомневается, не сомневайтесь! Оно того стоит! Спасибо Автофрант!
Вячеслав Гость Клиент
15.06.2016 03:01
-5
Три года отъездил с чехлами этой конторы,качество отличное всё устраивало! и вдруг получаю письмо ,что я им должен оплатить заказ по прошествии 3-х лет,вам самим не смешно? я покупал и получал наложенным платежом через Почту России. Разберитесь со своей бухгалтерией!Пока существуют такие казусы НЕ СОВЕТУЮ НИ КОМУ СВЯЗЫВАТЬСЯ С Компанией "АВТОФРАНТ"
Компания AUTOFRANT Гость
15.06.2016 10:51
0
Здравствуйте, Вячеслав!
Действительно вечером 13 июня многие из наших клиентов получили аналогичные письма, якобы от Компании Autofrant.
Наша компания не имеет к этой рассылке никакого отношения. Вы можете убедиться в этом сами, если посмотрите на адрес электронной почты, с которого Вам пришло данное письмо. Скорее всего там будет стоять почта на сервисе @Mail.ru, а не @autofrant.ru.
Данная рассылка была проведена неизвестными злоумышленниками, которым удалось противозаконным путем завладеть электронными адресами некоторых наших клиентов. Мы уже обратились в соответствующие структуры и сообщили о данном факте. А также принимаем меры, чтобы такая ситуация не повторилась.
Приношу извинения от лица компании Autofrant и от себя лично за данную ситуацию и прошу Вас ни в коем случае не кликать на ссылку в письме, т.к. там может быть вредоносный код, просто удалите это письмо из ящика.
Еще раз повторюсь - Компания Autofrant не имеет никакого отношения к данной рассылке.
С уважением, исполнительный директор Компании AUTOFRANT Городецкий Андрей.
Денис Гость Клиент
10.12.2015 20:08
0
Заказали чехлы в кампании Автофрант.Самую дорогую модель. При установке обнаружили что чехлы задних сидений сделаны не из обещанной эко кожи италия а из более низкокачестенного дермантина.При звонке на гарячую линию ничего внятного ответить не смогли.так что решайте сами - иметь дело с этой каманией или нет. Считаю что кусок дермантина не стоит деловой репутации!
Компания AUTOFRANT Гость
11.12.2015 11:06
0
Здравствуйте, Денис!
Спасибо, что сообщили мне о возникшей проблеме.
Мы провели разбор данной ситуации и могу сообщить Вам следующее:
Наша служба безопасности прослушала телефонные разговоры наших менеджеров с Вами.
При приеме заказа Вы задали вопрос в чем отличие чехлов класса Премиум и класса Люкс.
Менеджер разъяснил Вам, что в классе Люкс из экокожи Italia делается только лицевая часть передних сидений, он акцентировал на этом Ваше внимание.
В остальных деталях используется экокожа Arigon.
Если бы он Вам это не сообщил, то это была бы полностью наша вина, т.к. менеджеры обязаны информировать клиента об этом.
Мы не шьем чехлы полностью из экокожи Italia по причине ее дороговизны. Такой чехол будет стоить порядка 15 тыс. рублей и мало кто захочет платить за чехлы такую сумму. Поэтому мы используем ее только на чехлы передних сидений, потому что, как правило, именно передние сиденья по понятным причинам эксплуатируются гораздо активнее.

Материал "дермантин", про который Вы упомянули, мы в производстве чехлов никогда не использовали, т.к. это очень низкокачественный материал.
Мы используем только экокожу высокого качества. Она делается из полиуретана на тканевой основе, в отличие от дермантина, который делается из ПВХ материалов.

Я очень сожалею, что возникло такое недопонимание. К сожалению, иногда это случается. Но в данном случае нашей вины в этом нет, т.к. мы при заказе предоставили Вам полную информацию о материалах, которые мы используем.

Если чехлы Вас не устраивают, то Вы можете их нам вернуть и получить обратно деньги. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам. Это возможно, если чехлы сохранили товарный вид и не имеют механических или иных повреждений.

С уважением,
исполнительный директор Компании AUTOFRANT Городецкий Андрей.
Денис Гость
14.12.2015 18:19
0
Вопрос с руководством фирмы решен.
Компания AUTOFRANT Гость
14.12.2015 18:51
0
P.S. Насколько я понял, сегодня после нашего разговора по телефону Вы согласились с нашей позицией и все претензии сняты.

С уважением,
исполнительный директор Компании AUTOFRANT Городецкий Андрей.
Андрей Гость Клиент
23.09.2015 13:33
+5
Спасибо Вам большое, ваша работа - это чудо. Очень рады. Удачи во всем.
Ольга Гость Клиент
09.07.2015 19:53
+5
Вчера надели чехлы на Рено Сандеро. Все очень понравилось - и цвет (черный с красным) и фактура- чехольчики мягонькие и очень приятные. Спасибо команде Автофрант)))
Максим Гость Клиент
20.06.2015 06:32
+5
Купил чехлы автофрант на лансер 10,результат отличный,все подошло четко.Смотрится не хуже кожаного салона,двойная отсрочка в цвет машины.Всем рекомендую.Спасибо огромное.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям