Пенза и Пензенская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ ФИЛИАЛ (Пенза и Пензенская область)

    1
    1
    1
    Отзывы
    Аленкина Надежда Гость Клиент
    27.04.2016 21:20
    0
    21 апреля, провожая дочку в Москву на 51 поезде, в 3-ем вагоне оставила зонт. Дочка сдала его проводнице. Проводница сказала, что 25 апреля сдаст зонт в камеру хранения и там я смогу его получить. Я пришла в назначенное время и получила свой зонт, но с меня взяли 170 рублей. Я возмутилась. На что мне сказали, что если бы пришла завтра, то заплатила бы 340 рублей.
    Чека не пробили, а дали какую-то своеобразную квитанцию, где не указана сумма полученных денежных средств. Могу я получить разъяснения, почему взимается такая большая сумма? Многие люди, со слов служащей камеры хранения, отказываются брать оставленные в вагонах вещи? !

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям