28.12.2015 в 14.30 в оптово-розничном салоне Дельфин, расположенном по адресу Перспективная,1 купил ребенку радиоуправляемую машинку. Попросил продавца-кассира проверить ее работоспособность, на что получил ответ, что ей некогда и когда она освободиться, не знает. Работник, доставивший товар со склада заявил (в грубой форме), что у них оптовая база и при покупке товара его качество они не проверяют (хотя торгуют и в розницу), поэтому он категорически отказался проверить приобретенную детскую игрушку. При этом вел себя по хамски, заявив, что если что то не нравится, можете идти покупать товар в другом магазине. Пришлось последовать его совету, сдав товар обратно в данную торговую точку и купив хорошую, а главное исправную игрушку в другом магазине с достойным обслуживанием. После всего этого задаёшься вопросом, а нужны ли в нашем городе магазины с таким обслуживанием? Может быть администрация данного торгового заведения обратит внимание на квалификацию своих сотрудников и они будут соблюдать Закон о защите прав потребителей?
Мало того, что продают сплошной бракованный товар из китая, на самом деле отношение к покупателям хамское,не раз убеждалась в этом. могу ко всему добавить,что имела неприятный опыт общения с администратором магазина на Ульяновской,Юлией,хамка та еще.а по поводу жалоб, то они не боятся, там все куплено.любые проверки откатят.чего уж? поэтому пусть дороже,но это будут Детский мир,увы,не дельфин