02.03.2015 совершил приобретение смартфона (подарок жене) в салоне связи "Мегафон" в ТЦ "Каллаж" Все подтверждено товарным чеком. В первой половине июля 2015 года, смартфон перестал исправно работать(собеседник не слышит меня). Обратился в салон что бы сдать технику на гарантийный ремонт и получить подменный аппарат на время ремонта. На свои законные требования получил мало вразумительные объяснения сотрудника: Никакую технику мы не принимаем и подменные аппараты не предоставляем. НАЧАЛЬСТВО НЕ РАЗРЕШАЕТ!!! Если хотите езжайте в сервис самостоятельно. И требуйте подменный аппарат в сервисе. предложили выезд курьера для того чтобы доставить смартфон в сервис, но выезд в течении 2-3х НЕДЕЛЬ. Это сплошное издевательство над клиентами. Такое ощущение что для салонов Мегафон свое законодательство и они не несут ни каких обязанностей, не говоря уже о заботе и привлечении клиентов. В результате пришлось потратить 3 рабочих дня на то что бы сдать смартфон в сервис самостоятельно, т.к. ждать курьера не было никакого смысла. Причем в двух из трех сервисов было отказано в приемке с формулировкой "Мы прекратили работать с Мегафон".Исходя из вышеизложенного повторным клиентом салонов связи Мегафон не стану НИКОГДА, и не посоветую пользоваться услугами данной компании своим друзьям и знакомым. Самый низкое качество обслуживания!!!