Пытаюсь добиться квитанции за междугородние разговоры с июля 2013 года (тариф 3 в одном интернет+телевидение+телефон) - БЕСПОЛЕЗНО одни обещания Остается догадываться сколько денег наговорили .Уже ищу альтернативный вариант !!!
С 31 июля не могу добиться результатов. Деньги ложу на счёт на 1 месяц вперёд. 2 июля внёс 700 рублей на август. 31 июля я уже оказался в долгу -98 руб. 1 августа долг увеличился -298 руб. 1 августа вношу 700 руб. на сентябрь. Товарищи (если они мне товарищи) списывают ещё и оставляют на счёте 402 руб.,потом ещё списывают и я опять остаюсь должником - 98 руб., хотя на счёте должно лежать 700 рублей на сентябрь. 4 раза звонил-ответа вразумительного ответа не получил. Написал письмо Хрулёву Роману Васильевичу 2 августа 2013 года, что бы всё восстановили. Сегодня 9 августа тишина. Подскажите куда ещё обратиться. Кстати они заблокировали мне историю расходов средств (403-эта страница не допускается для Вас), а ведь это личный кабинет.
Была бы меньше оценка поставила ее. Три раза была в офисе так 8-ку ни как не подключат. На гор. Линии говорят зачем вам восьмерка за нее платить надо. Через полчаса уговоров дала она мне сайт где можно оставить заявку,а там написано что сайта такого не существует. Вот это сервис!
В счете указан номер 202002, в течение часа не можем дозвониться ни в техническую службу, ни оператору. Выставляют какие-то не понятные счета за агентское вознаграждение. Руководство может разъяснить данную ситуацию за что мы платим деньги, когда телефоны не работают и выставляются непонятные счета. (Клиент ЦДО и К "Инсайт").
В счете указан телефон для справок 202002, уже на протяжении часа пытаемся дозвониться и в техническую службу и связаться с оператором, но никто не берет трубку либо телефон постоянно сбрасывается. Выставили непонятные счета за агентское вознаграждение. Руководство может объяснить данную ситуацию, за что платить когда телефоны не работают и в счетах прописаны непонятные назначения счета. (Клиент ЦДО И К "Инсайт")
Сервис отвратительный! Вызывала мастера на определенный день, просидела с 8 утра до 8 вечера в надежде что вот-вот заявятся..............никто так и не пришел. Через день позвонили и сказали что не успели, назначили другой день на вторую смену. В итоге в тот день позвонил мастер в 12 часов дня и сказал что или сейчас придет или никогда. Я в шоке! При такой конкуренции "эта шарага" совсем не держится за своих клиентов. Странно что руководство не обращает внимание на жалобы и отзывы о "работе" их компании. ( абонент Глебова В.В.)
по телефону хомят,сотрудники по заявкам приходят пьяные,неужели за деньги которые мы платим за ваши услуги нельзя быть немного по скромнее,а то попахивает советской торговлей
Отвратительно! Невозмождно, без обращения в офис, получить какую-либо информацию, ни на сайте , ни по телефонам. телефон-издевательство над льдьми: ожидайте вы нам очень нужны, ваш очередь 7, через час... вы вторые, еще через 50 минт - вы 12. Что это??? 25 января потратила 3 часа, чтобы дозвониться, ничего не получилось!!!!! ХАМСТВО. больше никак не назовешь. Буду от этой компании уходить!!!
Справочник компаний GMstar.ru - Комстар-Регионы, ЗАО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Пенза и Пензенская область, направление деятельности: Операторы сотовой связи